пятница, 18 февраля 2011 г.

Mordor. Российская индастриал-метал группа

Mordor — это российская музыкальная рок-группа играющая в стиле Индастриал-метал. Коллектив отличает использование грима, костюмированных и пиротехнических шоу на своих концертах.
(с) Википедия.




Моё постоянное увлечение "Rammstein" привело к знакомству с этой группой.
Первое впечатление было отнюдь не "Ба, да это же Rammstein по-русски!". С немецким коллективом русскую команду можно сравнить по манере игры и, не побоюсь сказать, заимствований и переосмыслений. К примеру, для меня очевидно, что песня "Суперзвёзды" написана под впечатлением от "Los". "Мясорубка" своим настроем и маршем в начале напоминает "Links 2 3 4".
Электронная часть звучит именно так, если посадить за клавиши гитариста, как и есть в группе. Т.е. эта часть в основном отвечает за атмосферу, и не претендует на особую выразительность.
Вся мощь звучания заключена именно в гитарных риффах.
Лирика. Постоянно в голове крутятся мысли: "Где-то я это уже слышал... Где-то читал об этом..." (Я не вернусь, так и знай! - БАНЗАЙ!!!). Тем не менее, запомнилась "Hombre Pajaro". Интересная история.
Вокал же отчанно бережёт интересные моменты, когда показывает себя во всю силу, на которую способен артист. А в основном он звучит повествовательным, выразительным полуречетативом.

Я смело поставлю оценку 9\10. Группа понравилась безоговорочно. Несмотря на неизбежное сравнение с "Rammstein", группа имеет собственное звучание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий